Не создаются патиклы

Общие вопросы о Unity3D

Не создаются патиклы

Сообщение Altodor 27 май 2012, 09:11

Простой код для создания патиклов программно. Ребят, почему он ничего не рисует? В каких только вариациях я не пробовал. Самое интересное, что когда после выполнения SetParticles() я спрашиваю, сколько у него патиклов, он называет правильную цифру. Когда я запрашиваю позицию всех его патиклов - все позиции в порядке. Но самих патиклов там не рисуется! Кому не влом, попробуйте этот код у себя. Вроде бы проще него не придумаешь.

Синтаксис:
Используется csharp
ParticleSystem ps = GetComponentInChildren<ParticleSystem>();
ArrayList p0 = new ArrayList();
for( int k=0; k<10; k++ )
{
        ParticleSystem.Patricle p = new ParticleSystem.Particle();
        p.position = new Vector3((float)k,0,(float)k);
        p.startLifeTime = 99999f;
        p.size = 20f;
        p0.Add(p);
}
ps.SetParticles(p0.ToArray(typeof(UnityEngine.ParticleSystem.Particle)) as UnityEngine.ParticleSystem.Particle[],p0.Count);
ps.Play();
Altodor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:58

Re: Не создаются патиклы

Сообщение Neodrop 27 май 2012, 13:59

Может быть ps.Emit ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Не создаются патиклы

Сообщение Syberex 28 май 2012, 07:50

Altodor написал бы хоть в названии топика, что речь о Shuriken ...

А ParticleSystemRenderer не нужен? :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11