bomberest писал(а):Хм, а можно еще раз: со скринами и для тупых, чтобы я понял
llldimedrolll писал(а):bomberest писал(а):Хм, а можно еще раз: со скринами и для тупых, чтобы я понял
на камере висит скрипт с таким содержаниемСинтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections;
public class ConstuctBuilding : MonoBehaviour {
public Transform obj;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnGUI(){
if(GUI.Button(new Rect(10,10,60,25),"Building")){
Instantiate(obj);
}
}
}
При нажатии на кнопку вызываеться префаб, в этом префабе на обьекте еще один скриптСинтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections;
public class SetBuilding : MonoBehaviour {
static bool noinstal = true;
Ray ray;
RaycastHit hit;
// Use this for initialization
void Start () {
}
void Update () {
ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
hit = new RaycastHit();
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 1000)){
if(noinstal){
Sett();
transform.position = new Vector3(hit.point.x, 20, hit.point.z);
}
}
}
void Sett(){
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
noinstal = false;
}
}
}
Так вот при первой установке здания обьекта всё ок, а при второй не работает.И вот чёт мозг не варит почему...
llldimedrolll писал(а):спасибо)а вот как сделать что бы при нажатии на кнопку здание уже появилось и его можно было потягать по карте и выбрать куда ставить?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15