Добрый день. Появилась одна идея, хочу узнать Ваше экспертное мнение возможна ли ее реализация на Unity?
Представьте есть объект куб. У игрока есть инструменты. Точечный (типа шило) и плоскость (типа лопатка для шпаклевки). Игрок целится в куб. Нажимает кнопку и у куба срезается плоскость или сверлится дырка. Тоесть если сверло - можно сделать дырку или выпилить круг. Если лопатка - разрубить объект. Если линии пересекают грани, отделяя кусок от куба - кусок отваливается.
Я представляю алгоритм. По идее нужно заменять объект куб на более сложный, в зависимости от произведенных действий. Тоесть есть куб. Отпилили кусок - создается два объекта на его месте. Многоугольник и треугольник. Становятся физическими объектами и начинают подвергаться законам физики. Их можно дальше ломать или изменять.
Не забьет ли это память и не заставит ли падать фпс? Можно ли вообще такое сделать средставми Unity? Или может уже есть примеры реализации подобног?