C Quest3d на Unity

Общие вопросы о Unity3D

C Quest3d на Unity

Сообщение webley 19 май 2012, 17:43

Хочу перебраться с Quest3d на Unity,
но после недели ковыряния так и не смог настроить в Unity камеру как в Quest3d.
В квесте камера двигается более плавно, особенно это видно при вращении камеры.
В Unity страшно раздражает дрожание изображения при перемещении и вращении камеры
Вот примеры сделанные в обоих движках.
http://www.ex.ua/view_storage/856622402544
Разница вроде небольшая, но она есть. Может это только у меня Unity лагает.
Как можно настроить камеру в Unity как в квесте? Наверняка-ж можно.

И еще вопрос: На выходе из Unity может быть один EXE файл как в квесте, или от папки с ресурсами никак не избавиться?
webley
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:07

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение DDDENISSS 19 май 2012, 18:58

webley, в твоем Quest3d_Test после остановки мыши, камера еще продолжает двигаться. Видно скорость ее движения как-то сглаживается, что бы не рывками было. По-моему это фигово будет в шутере.
В юнити как двинул мышью так и повернулось. Пиши свои скрипты для управления камерой. Только как так сгладить движение мне самому интересно т.к. когда-то хотел сделать, но не получилось. В юнити для этого есть и стандартные скрипты, но почему-то в них камера дергается еще больше.
Вообщем, если можешь код управления камерой выдрать из своего Quest3d, то выложи.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение bomberest 19 май 2012, 19:50

Самым наглядным способом можно сделать через дополнительный го, который будет вращаться сразу же, а вот камера уже будет плавно через slerp поворачиваться относительно го.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение DDDENISSS 19 май 2012, 20:23

bomberest, не лучше вращать сразу кватернион, а камеру уже интерполировать к нему?
Только при такой интерполяции камера будет очень медленно доходить до конца. Точнее она вообще не дойдет до конца.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение bomberest 19 май 2012, 21:17

DDDENISSS писал(а):bomberest, не лучше вращать сразу кватернион, а камеру уже интерполировать к нему?
Только при такой интерполяции камера будет очень медленно доходить до конца. Точнее она вообще не дойдет до конца.

Я же написал, что наглядно. Этот го можно будет наблюдать в сцене
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение Derek 19 май 2012, 21:41

Derek
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 май 2011, 11:30
Откуда: Донецк

Re: C Quest3d на Unity

Сообщение webley 22 май 2012, 11:46

Нашел нечто похожее на то что нужно. Но все равно немного не то...
viewtopic.php?f=13&t=5286
webley
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:07


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15