у меня проблема с transparent шейдером в волосах персонажа.
в настоящее время настройки шейдера выглядят вот так:
SubShader {
Tags {"Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent"}
Cull off
и выглядет это вот так:
пряди волос, которые нарисованы полигончиками чуть выше основной модельки волос прорисовываються неправильно и оказываються за основной моделькой + глюки с вылазиющими впереди обратными сторонами полигонов.
настройки ZWrite и ZTest либо ничего не дают, либо делают ещё большую каку.
в стандартных transparent шейдерах unity такая же проблема, cutout рисует верно, но не подходит, т.к. непотребно выглядит в данном случае.
как правильно указать ему порядок отрисовки полигонов, что бы пряди, нарясованные сверху и рисовались как положено сверху, а обратная сторона полигонов не вылазила такими артефактами? по похожим темам на форуме ничего не помогает