А вот как вы без глобальных переменных обходитесь? Или как сделать переменную, чтоб ее везде было видно?
Например нужно зпомнить какой объект кликнули мышей последний раз и в других объектах, узнать об этом событии?
CsGlobals gl;
void Start()
{
gl = GameObject.FindObjectOfType(typeof(CsGlobals)) as CsGlobals;
}
gnoblin писал(а):Еще можно использовать статические переменные (относятся к классу, а не объекту).
в объявлении класса MyClass:
...
static int blabla;
...
в скриптах:
MyClass.blabla = 10;
public class Global
{
public static int test;
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Global
{
public static int test;
}
public class CamPivot: MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
DontDestroyOnLoad(this);
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
}
public static class Global {
public static class Agent
{
public static string Tanya;
public static string Kolya;
}
public static class Country
{
public static string Russia;
public static string USA;
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15