Страница 1 из 1

Текстурирование и разность форматов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:26
Erichon
Уважаемые гуру. Подскажите возможно ли Импортировать в Unity объект с текстурой. Несколько часов сижу проверяю форматы из Blender и CketchUP.
1) Намекните какой формат наиболее подходящий для этого. (если это возможно).
2) Если нет, то как это ручками навоять. (Оттекстурить объект, с имеющимися текстурами *.jpg, *.png, т.е. те которые идут непосредственно с объектом, а не встроенные в программу.)
Цель. Объект дома с кирпичной кладкой, быстро перенести в [unity 3D], c наименьшим последующим редактированием.
P.S. Заранее благодарен.

Re: Текстурирование и разность форматов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:56
Neodrop
Внизу список форматов.
Ещё ниже - конкретный гайд именно по (blander_sm) Блэндеру. Как я понимаю, по аналогии с (max_sm) Максом и Майкой, достаточно просто перетянуть и бросить .blend файл в проект [unity 3D] Юнити и дело в шляпе. Только в Блэндере должен быть установлен FBX экспортёр.

http://unity3d.com/unity/features/asset-importing

[ftp]http://unity3d.com/unity/features/asset-importing[/ftp]

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=Blender

[ftp]http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Blender[/ftp]

Re: Текстурирование и разность форматов

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:52
Serge
У меня не было больших проблем с переносом из Blender в Unity. Было, что текстуры переносились, но не применялись к объектам, легко поправил руками. Ради эксперимента перенес на Unity демопроект игры с Blender, переписал игровую логику и все, вся игровая сцена перенеслась без особых проблем. При этом предпочитаю сохранять модели и сцены в формате blend.