Текстурирование и разность форматов

Общие вопросы о Unity3D

Текстурирование и разность форматов

Сообщение Erichon 18 авг 2009, 07:26

Уважаемые гуру. Подскажите возможно ли Импортировать в Unity объект с текстурой. Несколько часов сижу проверяю форматы из Blender и CketchUP.
1) Намекните какой формат наиболее подходящий для этого. (если это возможно).
2) Если нет, то как это ручками навоять. (Оттекстурить объект, с имеющимися текстурами *.jpg, *.png, т.е. те которые идут непосредственно с объектом, а не встроенные в программу.)
Цель. Объект дома с кирпичной кладкой, быстро перенести в [unity 3D], c наименьшим последующим редактированием.
P.S. Заранее благодарен.
Per aspera ad astra - Сквозь тернии к звездам.
Аватара пользователя
Erichon
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 09:05
Откуда: Kazakhstan
  • ICQ

Re: Текстурирование и разность форматов

Сообщение Neodrop 18 авг 2009, 07:56

Внизу список форматов.
Ещё ниже - конкретный гайд именно по (blander_sm) Блэндеру. Как я понимаю, по аналогии с (max_sm) Максом и Майкой, достаточно просто перетянуть и бросить .blend файл в проект [unity 3D] Юнити и дело в шляпе. Только в Блэндере должен быть установлен FBX экспортёр.

http://unity3d.com/unity/features/asset-importing

[ftp]http://unity3d.com/unity/features/asset-importing[/ftp]

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=Blender

[ftp]http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Blender[/ftp]
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Текстурирование и разность форматов

Сообщение Serge 18 авг 2009, 08:52

У меня не было больших проблем с переносом из Blender в Unity. Было, что текстуры переносились, но не применялись к объектам, легко поправил руками. Ради эксперимента перенес на Unity демопроект игры с Blender, переписал игровую логику и все, вся игровая сцена перенеслась без особых проблем. При этом предпочитаю сохранять модели и сцены в формате blend.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12