Страница 1 из 1

Освещение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 18:47
Garu
Юнити изучаю не так давно, возник ряд вопросов, поиск по форруму не помог.

Ситуация такая - две лавки-комнаты магазина, между ними перегородка, детали витрины и прилавка - отдельные детали, потолок, пол и кайма на одной стороне потолка - едины для обоих. Материалы - Parallax Diffuse. в 1 комнате повесил поин лайт зеленый, в 2 красный, на отдельных моделях (витрина прилавок итд) свет идет зеленый, на потолке (особенно койма - правый верхний угол) там они сливаются, так же пол (являясь одной цельной частью - изначально 2 разных + булиан в максе) получает только зеленое, при том только на одну часть детали. Как разграничить красный и зеленый (спот лайт упорно не освещает детали) по комнатам, при том желательно без разбивки самих моделей? И как его сотворить ярче? (клонировал лайты, но свет уходил далеко за сам магазин). :-?

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 21:38
Neodrop
Переключите источники света в режим Force Vertex

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 22:41
Garu
3 скрин... настройки видны... Уже давно поставил, дабы не грузить машинку лишними дроу коллами.

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 23:19
Neodrop
Тьфу ты, Force Pixel, простите, опечатался, глядя на ваш скрин.

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 00:10
Garu
Благодарю. И все же не идеально, + подскочил ДК... Есть некая альтренатива, или хороший способ скинуть Дроу Коллс? И на счет яркости цвета - на скринах по 2 лампы одного цвета\комната, возможно как-то усилить свечение от 1 объекта? (и снова желательно, что бы не слишком вылазил за отсутствующую дверь), ибо при повышении ренджа я все же получаю освещение сквозь дверной косяк, при том довольно яркое...

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 02:05
Neodrop
Конечно есть способ. Выкиньте все источники света и изготовьте в вашей излюбленной программе моделирования лайтмапы (lightmaps).

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 03:40
Garu
найс, надо будет поломать голову над этим... С текстурной частью осваиваюсь после Анриал Эдита, надо будет еще разок перечитать все по текстурам тут, благодарю за помощь и подсказки [V]

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:02
Const_47
Есть некая альтренатива, или хороший способ скинуть Дроу Коллс?

Этот момент, очень сильно зависит от конкретной сцены. Конечно есть общие рекомендации, но не всегда ДК есть зло, ведь вы должны искать альтернативу между цена в ДК и качеством. Напрочь отказавшись от источников, вы получите сухую не объемную сцену, пусть даже на крутых лайтмепах. НО!!! Никакого cпекуляра, разновидностей бампа и тд... вы не получите.

Рецепт таков, ДК должно быть ровно столько, сколько нужно, и ни ДК больше ;)

Re: Освещение

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 02:55
Garu
Да в том и проблемка возникла, когда пытаюсь сообразить то, что хочу - перевес по ДК, при уменьшении нужных параметров - ДК меньше, но и результат не айс, возникла дилемка, в итоге пока чуть отодвинул ту затею, продолжаю учиться =) Но многое упирается рогами во время =/