Освещение

Общие вопросы о Unity3D

Освещение

Сообщение Garu 13 авг 2009, 18:47

Юнити изучаю не так давно, возник ряд вопросов, поиск по форруму не помог.

Ситуация такая - две лавки-комнаты магазина, между ними перегородка, детали витрины и прилавка - отдельные детали, потолок, пол и кайма на одной стороне потолка - едины для обоих. Материалы - Parallax Diffuse. в 1 комнате повесил поин лайт зеленый, в 2 красный, на отдельных моделях (витрина прилавок итд) свет идет зеленый, на потолке (особенно койма - правый верхний угол) там они сливаются, так же пол (являясь одной цельной частью - изначально 2 разных + булиан в максе) получает только зеленое, при том только на одну часть детали. Как разграничить красный и зеленый (спот лайт упорно не освещает детали) по комнатам, при том желательно без разбивки самих моделей? И как его сотворить ярче? (клонировал лайты, но свет уходил далеко за сам магазин). :-?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Освещение

Сообщение Neodrop 13 авг 2009, 21:38

Переключите источники света в режим Force Vertex
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Освещение

Сообщение Garu 13 авг 2009, 22:41

3 скрин... настройки видны... Уже давно поставил, дабы не грузить машинку лишними дроу коллами.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Освещение

Сообщение Neodrop 13 авг 2009, 23:19

Тьфу ты, Force Pixel, простите, опечатался, глядя на ваш скрин.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Освещение

Сообщение Garu 14 авг 2009, 00:10

Благодарю. И все же не идеально, + подскочил ДК... Есть некая альтренатива, или хороший способ скинуть Дроу Коллс? И на счет яркости цвета - на скринах по 2 лампы одного цвета\комната, возможно как-то усилить свечение от 1 объекта? (и снова желательно, что бы не слишком вылазил за отсутствующую дверь), ибо при повышении ренджа я все же получаю освещение сквозь дверной косяк, при том довольно яркое...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Освещение

Сообщение Neodrop 14 авг 2009, 02:05

Конечно есть способ. Выкиньте все источники света и изготовьте в вашей излюбленной программе моделирования лайтмапы (lightmaps).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Освещение

Сообщение Garu 14 авг 2009, 03:40

найс, надо будет поломать голову над этим... С текстурной частью осваиваюсь после Анриал Эдита, надо будет еще разок перечитать все по текстурам тут, благодарю за помощь и подсказки [V]
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: Освещение

Сообщение Const_47 17 авг 2009, 16:02

Есть некая альтренатива, или хороший способ скинуть Дроу Коллс?

Этот момент, очень сильно зависит от конкретной сцены. Конечно есть общие рекомендации, но не всегда ДК есть зло, ведь вы должны искать альтернативу между цена в ДК и качеством. Напрочь отказавшись от источников, вы получите сухую не объемную сцену, пусть даже на крутых лайтмепах. НО!!! Никакого cпекуляра, разновидностей бампа и тд... вы не получите.

Рецепт таков, ДК должно быть ровно столько, сколько нужно, и ни ДК больше ;)
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Освещение

Сообщение Garu 19 авг 2009, 02:55

Да в том и проблемка возникла, когда пытаюсь сообразить то, что хочу - перевес по ДК, при уменьшении нужных параметров - ДК меньше, но и результат не айс, возникла дилемка, в итоге пока чуть отодвинул ту затею, продолжаю учиться =) Но многое упирается рогами во время =/
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15