Не могу прописать поворот корабля

Общие вопросы о Unity3D

Не могу прописать поворот корабля

Сообщение mihanocho 03 апр 2012, 18:21

Здравствуйте!
Не могу сделать чтобы корабль поворачивался плавно и медленно.
И сделать чтобы при ксании верхних боков корабля водой корабль тонул
Помогите пожалуйста! :(
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: Не могу прописать поворот корабля

Сообщение Левш@ 03 апр 2012, 21:58

поворачивался плавно и медленно.

Lerp, Slerp

при ксании верхних боков корабля водой корабль тонул

Тут тебе вряд ли кто поможет... Реализуемо, но слишком сложно и трудоемко. ИМХО.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Не могу прописать поворот корабля

Сообщение Woolf 04 апр 2012, 02:49

Левш@ писал(а):
при ксании верхних боков корабля водой корабль тонул

Тут тебе вряд ли кто поможет... Реализуемо, но слишком сложно и трудоемко. ИМХО.


Ну, это смотря как делать. Если с учётом волн - то сложновато, а на спокойной воде - почему бы и нет? На борта поставить два невидимых ГО, и проверять, если ГО.y меньше waterlevel - то корабль тонет.

Хотя, если лучики пускать на воду, и смотреть где там волна в нужной точке, то можно и с волнами сделать. Только вот надо ли.. Тут многие люди забывают, что делают не физические модели, а лишь их имитацию, лишь чтобы было "похоже" на реальное поведение.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Не могу прописать поворот корабля

Сообщение mihanocho 04 апр 2012, 10:27

Как мне прописать
Если один объект касается другого( в данном случае Water) То корабль тонет
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: Не могу прописать поворот корабля

Сообщение Левш@ 04 апр 2012, 14:13

если лучики пускать на воду, и смотреть где там волна в нужной точке,

Лучики не видят волн, стандартные волны вообще с физикой не взаимодействуют.
Сделать в Unity полноценную физику воды с возможностью управляемого движения судна - это оч. сложно и трудоемко и воду писать придеться самому.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-1
Если один объект касается другого( в данном случае Water) То корабль тонет

OnTriggerEnter, OnCollisionEnter.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22