Преодоление препятствий.

Общие вопросы о Unity3D

Преодоление препятствий.

Сообщение danielskachkov 03 апр 2012, 11:08

Уважаемые форумчане! Не расскажите ли как работает система преодоления препядствий в таких играх как мафия 2 и ассасинс крид? Например, в игре есть забор, наклонно возвышающийся над землей и с любого места игрок может на этот забор забраться. Но ведь для этого нужно анимаций сто слепить, не меньше! Есть ли другой способ решить эту проблему? Заранее благодарен.
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Преодоление препятствий.

Сообщение DDDENISSS 03 апр 2012, 11:49

viewtopic.php?f=105&t=8077&p=62321#p62321
Анимация наверно и двух хватит. Залезть на низкую высоту(только ногу поднять) и на высокую(ухватиться руками, подтянуться и залезть). Только как-то надо в рантайме подгонять эти анимации под заданную высоту.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Преодоление препятствий.

Сообщение danielskachkov 03 апр 2012, 13:06

А как подгонять? У кого-нибудь есть идеи?
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Преодоление препятствий.

Сообщение IDoNotExist 03 апр 2012, 13:10

Есть Locomotion.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Преодоление препятствий.

Сообщение Belfegnar_ 03 апр 2012, 14:21

ну в left4dead, например, действительно 2 анимации для таких случаев у зомбаря. Одна - прыжок на низкое препятствие, другая - на высокое, а дальше блендим их в зависимости от высоты препятствия перед зомбарем. Да так везде наверное и делают.
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14