Функция OnGUI.

Общие вопросы о Unity3D

Функция OnGUI.

Сообщение BANNERTM 01 апр 2012, 17:08

Как сделать так чтобы ОНГУИ проверялся как FixedUpdate? Т.е не каждый ФПС , а заданное значение?

Или как нарисовать кнопку в FixedUpdate?
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13

Re: Функция OnGUI.

Сообщение bomberest 01 апр 2012, 17:38

А зачем, если не секрет? :)
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Функция OnGUI.

Сообщение BANNERTM 01 апр 2012, 18:23

bomberest писал(а):А зачем, если не секрет? :)

Для дикого тапания по кнопке) Хотя я это уже решил [unity 3D] (max_sm) (nvidia_sm)
BANNERTM
UNITрон
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:13


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20