Страница 1 из 1

Подгрузка контента по сети!?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:51
Baisangur
Здравствуйте! Возникла у меня огромная проблема, делаю проект в команде, решили использовать [unity 3D] юнити. Мне нужно чтобы программа запускалась в браузере, чтобы контент(3Д модели, текстуры, звуки) грузились не сразу а по требованию, т.е. например по положению игрока в мире. Есть ли в юнити такая возможность чтобы грузить уровень постепенно именно по сети, реализуемо ли это вообще средствами юнити?

Re: Подгрузка контента по сети!?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:52
Neodrop
Конечно реализуемо. Качайте тут: http://unity3d.com/support/resources/ex ... setbundles

[ftp]http://unity3d.com/support/resources/example-projects/assetbundles[/ftp]

Re: Подгрузка контента по сети!?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 20:58
Baisangur
Спасибо Ув. Neodrop! Как всегда выручили =)