Подгрузка контента по сети!?

Общие вопросы о Unity3D

Подгрузка контента по сети!?

Сообщение Baisangur 09 авг 2009, 20:51

Здравствуйте! Возникла у меня огромная проблема, делаю проект в команде, решили использовать [unity 3D] юнити. Мне нужно чтобы программа запускалась в браузере, чтобы контент(3Д модели, текстуры, звуки) грузились не сразу а по требованию, т.е. например по положению игрока в мире. Есть ли в юнити такая возможность чтобы грузить уровень постепенно именно по сети, реализуемо ли это вообще средствами юнити?
Аватара пользователя
Baisangur
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:18
Откуда: Казахстан

Re: Подгрузка контента по сети!?

Сообщение Neodrop 09 авг 2009, 20:52

Конечно реализуемо. Качайте тут: http://unity3d.com/support/resources/ex ... setbundles

[ftp]http://unity3d.com/support/resources/example-projects/assetbundles[/ftp]
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Подгрузка контента по сети!?

Сообщение Baisangur 09 авг 2009, 20:58

Спасибо Ув. Neodrop! Как всегда выручили =)
Аватара пользователя
Baisangur
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:18
Откуда: Казахстан


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8