Где-то на этом форуме было сообщение о том, что юнити использует PhysX. Так вот, я планирую подключить физику для игрового сервера. Есть большая вероятность, что использовать PhysX напрямую будет лучше в плане производительности.
Сервер на .NET, поэтому я нашел PhysX.NET wrapper. К сожалению, примеры у меня не запустились: при вызове new SlimDX.DXGI.Factory() получаю PhysX initialization error ("внешний компонент создал исключение").
Вообще, с PhysX я никогда раньше не работал и не знаю с какой стороны к нему подойти. Так что буду благодарен, если у Вас найдется пара ссылок (желательно с примерами) на тему использования PhysX на C#.
Если Вы знакомы с PhysX, на Ваш взгляд, что общее есть между использованием физики Unity и PhysX (есть ли там коллайдеры или что-то похожее? аналог rigidbody?..)