Страница 2 из 2

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:07
JenyaHW
gnoblin писал(а):Ребята, прочитай внимательно еще раз последний пост Неодропа.

:-t

Он наверное опечатался в его примере про скрипт А ничего не сказано...
но хотя логически все понятно...

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:22
PavelCrow
а ну да.. понял. Извините..
я просто почему-то решил, что можно получить доступ к скрипту без команды FindObjectOfType.

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:23
JenyaHW
Спасибо что отвечаете на вопросы... (и терпения хватает :) ) (я сперва не понял, что нео полный ответ дал... только сейчас врубился...) neodrop извиняюсь... ^:)^

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:25
gnoblin
Я вам жирненьким подписал комментарии к вашим постам.

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:31
gnoblin
к экземпляру скрипта можно получить доступ еще через


Код: Выделить всё
var go:GameObject;
var status : Vistrel;
function Start()
{
     go = GameObject.Find("имя объекта");
     status = go.GetComponent(Vistrel);
}


может есть какие-то косячки, я на жабе ничего не пишу :-

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 12:32
JenyaHW
gnoblin писал(а):Я вам жирненьким подписал комментарии к вашим постам.

Спасибо...

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 00:32
iqubik
JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:19
gnoblin
iqubik писал(а):
JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1


Нет ну на самом деле... Если вы начинаете изучать юнити3д и игнорите этот урок про платформер - мы тут все занимаемся фигней :-s .

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 05:37
iqubik
gnoblin писал(а):
iqubik писал(а):
JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1


Нет ну на самом деле... Если вы начинаете изучать юнити3д и игнорите этот урок про платформер - мы тут все занимаемся фигней :-s .

Да, тут вы правы.
Просто иногда отсыл идёт в действительно неприятно жесткой форме. Нео грешит этим.
Кстати спасибо персонально gnoblin за такую конструктивную активность на форуме.
Я ещё не прошёл платформера, но в процессе. Надеюсь глупых вопросов много задавать не буду, а с ответами тоже постараюсь быть полезен.

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:09
JenyaHW
Назрел еще вопрос....
Подскажите как правильно в C# получить переменную со скрипта Java что-то попробовал не получилось...

нужна эта строка на C#
status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel);

Если я совсем что-то затупил.. сильно не ругайте #-o

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:31
Neodrop
Крайне не рекомендую пытаться получить Жаба-компоненты из C#.
Получить их совсем не проблемно, но дебаггер студии, постоянно будет ругаться на такие компоненты. Это сильно мешает работать.

Vistrel status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel) as Vistrel;

дебаггер будет ругаться на то, что мол такого типа данных нету. Подключение .js файлов к проекту, не помогает, к сожалению.
Код будет работать, но в Студии с таким кодом неудобно. :-?

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:40
JenyaHW
Neodrop писал(а):Крайне не рекомендую пытаться получить Жаба-компоненты из C#.
Получить их совсем не проблемно, но дебаггер студии, постоянно будет ругаться на такие компоненты. Это сильно мешает работать.

Vistrel status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel) as Vistrel;

дебаггер будет ругаться на то, что мол такого типа данных нету. Подключение .js файлов к проекту, не помогает, к сожалению.
Код будет работать, но в Студии с таким кодом неудобно. :-?


ясно, спасибо...
Я правильно понял... ил С# или Java (лучше их не пересекать...)?

Re: Преременные

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 14:44
Neodrop
Это просто мешает. Не более того. Всё будет работать, но в Студии станет некомфортно. Надеюсь, в 2.6 это исправят. Но не факт.