Преременные

Общие вопросы о Unity3D

Re: Преременные

Сообщение JenyaHW 10 авг 2009, 12:07

gnoblin писал(а):Ребята, прочитай внимательно еще раз последний пост Неодропа.

:-t

Он наверное опечатался в его примере про скрипт А ничего не сказано...
но хотя логически все понятно...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Преременные

Сообщение PavelCrow 10 авг 2009, 12:22

а ну да.. понял. Извините..
я просто почему-то решил, что можно получить доступ к скрипту без команды FindObjectOfType.
PavelCrow
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:10

Re: Преременные

Сообщение JenyaHW 10 авг 2009, 12:23

Спасибо что отвечаете на вопросы... (и терпения хватает :) ) (я сперва не понял, что нео полный ответ дал... только сейчас врубился...) neodrop извиняюсь... ^:)^
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Преременные

Сообщение gnoblin 10 авг 2009, 12:25

Я вам жирненьким подписал комментарии к вашим постам.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Преременные

Сообщение gnoblin 10 авг 2009, 12:31

к экземпляру скрипта можно получить доступ еще через


Код: Выделить всё
var go:GameObject;
var status : Vistrel;
function Start()
{
     go = GameObject.Find("имя объекта");
     status = go.GetComponent(Vistrel);
}


может есть какие-то косячки, я на жабе ничего не пишу :-
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Преременные

Сообщение JenyaHW 10 авг 2009, 12:32

gnoblin писал(а):Я вам жирненьким подписал комментарии к вашим постам.

Спасибо...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Преременные

Сообщение iqubik 17 авг 2009, 00:32

JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: Преременные

Сообщение gnoblin 17 авг 2009, 14:19

iqubik писал(а):
JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1


Нет ну на самом деле... Если вы начинаете изучать юнити3д и игнорите этот урок про платформер - мы тут все занимаемся фигней :-s .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Преременные

Сообщение iqubik 18 авг 2009, 05:37

gnoblin писал(а):
iqubik писал(а):
JenyaHW писал(а):
Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.


Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).

+1


Нет ну на самом деле... Если вы начинаете изучать юнити3д и игнорите этот урок про платформер - мы тут все занимаемся фигней :-s .

Да, тут вы правы.
Просто иногда отсыл идёт в действительно неприятно жесткой форме. Нео грешит этим.
Кстати спасибо персонально gnoblin за такую конструктивную активность на форуме.
Я ещё не прошёл платформера, но в процессе. Надеюсь глупых вопросов много задавать не буду, а с ответами тоже постараюсь быть полезен.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: Преременные

Сообщение JenyaHW 20 авг 2009, 14:09

Назрел еще вопрос....
Подскажите как правильно в C# получить переменную со скрипта Java что-то попробовал не получилось...

нужна эта строка на C#
status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel);

Если я совсем что-то затупил.. сильно не ругайте #-o
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Преременные

Сообщение Neodrop 20 авг 2009, 14:31

Крайне не рекомендую пытаться получить Жаба-компоненты из C#.
Получить их совсем не проблемно, но дебаггер студии, постоянно будет ругаться на такие компоненты. Это сильно мешает работать.

Vistrel status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel) as Vistrel;

дебаггер будет ругаться на то, что мол такого типа данных нету. Подключение .js файлов к проекту, не помогает, к сожалению.
Код будет работать, но в Студии с таким кодом неудобно. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Преременные

Сообщение JenyaHW 20 авг 2009, 14:40

Neodrop писал(а):Крайне не рекомендую пытаться получить Жаба-компоненты из C#.
Получить их совсем не проблемно, но дебаггер студии, постоянно будет ругаться на такие компоненты. Это сильно мешает работать.

Vistrel status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel) as Vistrel;

дебаггер будет ругаться на то, что мол такого типа данных нету. Подключение .js файлов к проекту, не помогает, к сожалению.
Код будет работать, но в Студии с таким кодом неудобно. :-?


ясно, спасибо...
Я правильно понял... ил С# или Java (лучше их не пересекать...)?
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Преременные

Сообщение Neodrop 20 авг 2009, 14:44

Это просто мешает. Не более того. Всё будет работать, но в Студии станет некомфортно. Надеюсь, в 2.6 это исправят. Но не факт.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8