gnoblin писал(а):Ребята, прочитай внимательно еще раз последний пост Неодропа.
Он наверное опечатался в его примере про скрипт А ничего не сказано...
но хотя логически все понятно...
gnoblin писал(а):Ребята, прочитай внимательно еще раз последний пост Неодропа.
var go:GameObject;
var status : Vistrel;
function Start()
{
go = GameObject.Find("имя объекта");
status = go.GetComponent(Vistrel);
}
gnoblin писал(а):Я вам жирненьким подписал комментарии к вашим постам.
JenyaHW писал(а):Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.
Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).
iqubik писал(а):JenyaHW писал(а):Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.
Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).
+1
gnoblin писал(а):iqubik писал(а):JenyaHW писал(а):Neodrop писал(а):Чтобы получить переменную из другого скрипта, вам сперва нужно получить ссылку на сам этот скрипт.
Примеры реализации чётко представлены в 3D Platformer Tutorial из раздела Уроки.
Жаль что ответы.. такие... (скажите как пройти на улицу Громова?... видите ларек, там продают карты... изучите карту там все есть...) (спаибо).
+1
Нет ну на самом деле... Если вы начинаете изучать юнити3д и игнорите этот урок про платформер - мы тут все занимаемся фигней .
Neodrop писал(а):Крайне не рекомендую пытаться получить Жаба-компоненты из C#.
Получить их совсем не проблемно, но дебаггер студии, постоянно будет ругаться на такие компоненты. Это сильно мешает работать.
Vistrel status = GameObject.FindObjectOfType(Vistrel) as Vistrel;
дебаггер будет ругаться на то, что мол такого типа данных нету. Подключение .js файлов к проекту, не помогает, к сожалению.
Код будет работать, но в Студии с таким кодом неудобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8