Плюсы и минусы использования DLL (Net or Native)

Общие вопросы о Unity3D

Плюсы и минусы использования DLL (Net or Native)

Сообщение DanielDem 27 мар 2012, 11:38

Привет всем. Давайте рассмотрим плюсы и минусы использования DLL, как Net сборок так и родных Native

Сам для обобщения многочисленного кода и разных наработок использую сборку Net. Очевидные преимущества, для меня по крайне мере:

- Код можно распихать по пространству имени, в том числе и типы производные от MonoBehavoir
- Можно использовать внутренние ресурсы, в смысле ресурсы в самой сборке
- Можно организовать полное взаимодействие между пользовательскими объектами и соответствующими редакторами. Редакторы типов можно размещать в отдельной сборке
- Сокрытие и некая безопасность кода, хотя для меня это и не актуально
- Работа с несколькими сборками мне кажется проще, чем с кучей скриптов.
- При компиляции и сборки проекта под Win сборки переносятся в папку Plugins как есть. Т.е. можно, чисто теоритически, менять сборки у уже готового приложения. Это можно использовать, например для обновления.

Кто знает какие либо минусы при использовании ?. И еще как поддерживаются сборки в мобильных устройствах и как они поддерживаются /функционируют если делается приложение под Web
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18