персонаж и стена(решено)

Общие вопросы о Unity3D

персонаж и стена(решено)

Сообщение GIGABAR 27 мар 2012, 09:34

как реализовать зависание персонажа на краю "стены" например?
пытался сделать так: ставил триггер перед стеной, и если перс в триггере и нажали пробел, то с трансформ позитион он перемещается к заданной точке по "y"... но че та нето... (P)
прошу помочь кто чем сможет, заранее благодарен!
хотелось бы результат как ниже, т.е. капсул коллайдер переместить как персонажа внизу на картинке... :D
Изображение
Последний раз редактировалось GIGABAR 27 мар 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: персонаж и стена

Сообщение waruiyume 27 мар 2012, 10:15

Перенесено.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: персонаж и стена

Сообщение Syberex 27 мар 2012, 10:30

Наверно надо обработать коллизию у персонажа с коллайдером стены и если в этот момент нажата клавиша Х, начать плавно двигать перса вверх одновременно проигрывая анимацию карабканья по стене :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: персонаж и стена

Сообщение GIGABAR 27 мар 2012, 10:52

Syberex писал(а):Наверно надо обработать коллизию у персонажа с коллайдером стены и если в этот момент нажата клавиша Х, начать плавно двигать перса вверх одновременно проигрывая анимацию карабканья по стене :-?

в смысле.. как обработать их коллизии? мне нужно просто зависнуть на стене как на картинке, пытался рэйкастом сверху бить по стене и если меньше одного то включать еще один коллизии над стеной, но почему то коллизии перестают взаимодействовать.....
вот примерно так пытался делать:
но дополнительный коллайдер просто проваливается...и ничего не работает...
Изображение
вот видео к дополнению моего вопроса, там частично показан ответ на мой вопрос, пытаюсь реализовать тоже самое... http://www.youtube.com/watch?v=GFu44oeL ... ure=relmfu
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: персонаж и стена

Сообщение Левш@ 27 мар 2012, 12:03

дополнительный коллайдер просто проваливается...и ничего не работает...

CharacterController не умеет работать с доп коллайдерами, у него своя капсула.
Попробуй может через rigidBody реализовать, если пошел таким путем.
Красивого перелазанья не сделать простыми методами.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: персонаж и стена

Сообщение GIGABAR 27 мар 2012, 12:18

Левш@ писал(а):
дополнительный коллайдер просто проваливается...и ничего не работает...

CharacterController не умеет работать с доп коллайдерами, у него своя капсула.
Попробуй может через rigidBody реализовать, если пошел таким путем.
Красивого перелазанья не сделать простыми методами.

я пошел "таким путем"?, если знаете какие то еще пути реализации, то подскажите пожалуйста.
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: персонаж и стена

Сообщение Syberex 27 мар 2012, 12:24

Тут рейкаст и доп коллайдер совершенно не причем по моему :-w
Обрабатываем коллизию в скрипте персоанажа метод OnCollisionEnter/OnCollisionStay

А анимации уже готовы, чтобы так за стену ухватиться?
Рейкаст для того чтобы вычислить места прицепления рук???
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: персонаж и стена

Сообщение Syberex 27 мар 2012, 12:27

Можно на каждый такой камушек сверху положить плоский коллайдер - он будет означать, что игрок допрыгнул до края камушка/стены и может зацепиться руками, соответственно в месте коллайдера руки и прицепляем, отключаем гравитацию для персонажа ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: персонаж и стена

Сообщение Левш@ 27 мар 2012, 12:45

если знаете какие то еще пути реализации, то подскажите пожалуйста.

Я бы сделал нечто подобное, предложенное Syberex, некий вейПоинтс с ключевыми точками и передал бы им на время перелазанья контроль над движением и анимациями игрока.
У игрока бы сделал соответственно пару ключевых точек (на руках например) чтоб все выглядело красиво и на своих местах). :)
Последний раз редактировалось Левш@ 27 мар 2012, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: персонаж и стена

Сообщение GIGABAR 27 мар 2012, 13:04

Syberex писал(а):Можно на каждый такой камушек сверху положить плоский коллайдер - он будет означать, что игрок допрыгнул до края камушка/стены и может зацепиться руками, соответственно в месте коллайдера руки и прицепляем, отключаем гравитацию для персонажа ...

спасибо вам огромнейшее! все вроде работает! \m/
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter(other : Collider){
             if(other.tag == "krai_steny"){
                plane_collider = true;
             }
}
function OnTriggerExit(other : Collider){
             if(other.tag == "krai_steny"){
                plane_collider = false;
             }
}
if(plane_collider){gravity_block = true; vertical_button = false; }else{gravity_block = false; vertical_button = true;}
if(plane_collider){if(jump_button){char_moved = new Vector3(0, 2, 2);}}
 
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: персонаж и стена

Сообщение GIGABAR 27 мар 2012, 13:08

Левш@ писал(а):
если знаете какие то еще пути реализации, то подскажите пожалуйста.

Я бы сделал нечто подобное, предложенное Syberex, некий вейПоинтс с ключевыми точками и передал бы им на время перелазанья контроль над движением и анимациями игрока.
У игрока бы сделал соответсвенно пару ключевых точек (на руках например) чтоб все выглядело красиво и на своих местах). :)

спс за идею уже пробовал, а если стена длинная по ширине? я пытался с ключевыми точками но они определенно в одном месте, т.е. например я на одном левом конце стены а точки в другом правом конце стены, то тогда перс просто начинает двигаться вверх по диагонали,с левой части стены к правой, хотя их можно двигать вдоль стены относительно перса, но это как то не то уже)
_https://www.youtube.com/watch?v=Pjl54PuULQw - дрифт гоночки поделываю:))
Аватара пользователя
GIGABAR
UNITрон
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:05
Откуда: Алматы

Re: персонаж и стена

Сообщение Левш@ 27 мар 2012, 13:16

а если стена длинная по ширине?

Никаких проблем, от точки до точки проигрываем зацикл аним. и пусть ползет сколько влезет. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12