Не определяется столкновение...

Общие вопросы о Unity3D

Не определяется столкновение...

Сообщение Server313 26 мар 2012, 20:09

Не понимаю, при входе в триггер должен уничтожатся монстр - но даже столкновение не определяется. Помогите пожайлуста. :ympray:
Может галки ещё какие поставить надо? :)]
Последний раз редактировалось Server313 27 мар 2012, 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Левш@ 26 мар 2012, 20:32

rigidBody на обьекте ?
Галка на isTrigger?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Vip_and_Rip 26 мар 2012, 21:27

Э-э... Если это тот самый случай, о котором я думаю (при попадание некого объекта в противника, последний дестроится), то я решил это так:
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter (other : Collider) {

    Destroy(gameObject);

}

А пулю пометил, как IsTrigger. А затем чуть-чуть подредактировал скрипт стрельбы, что-бы на месте поверженного врага рождался его труп.
Примитивно, но работает.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Server313 27 мар 2012, 09:16

Левш@ писал(а):rigidBody на обьекте ?
Галка на isTrigger?

rigidBody нет.
isTrigger включен на "финише"
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Server313 27 мар 2012, 09:35

Vip_and_Rip писал(а):Э-э... Если это тот самый случай, о котором я думаю (при попадание некого объекта в противника, последний дестроится), то я решил это так:
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter (other : Collider) {

    Destroy(gameObject);

}

А пулю пометил, как IsTrigger. А затем чуть-чуть подредактировал скрипт стрельбы, что-бы на месте поверженного врага рождался его труп.
Примитивно, но работает.


Нет, это не так. Попытаюсь обьяснить...

1. Игрок входит в "ЗОНУ ТЕМНОТЫ" и у него включаются глюки, устаёт, фонарик выключается (работает)
2. Активируется при входе: движение монстрика. (работает)
3. Монстрик сталкивается с "финишем" и удаляется вместе с другими причендалами (не работает - не удаляется)
4. У игрока отключаются глюки т.к. они удалены в пункте третьем (соответсвенно не работает т.к. третий пункт не определил столкновение) 8-}

Думаю понятно... :)
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Левш@ 27 мар 2012, 11:58

3. Монстрик сталкивается с "финишем" и удаляется вместе с другими причендалами (не работает - не удаляется)

rigidBody нет.

This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Server313 27 мар 2012, 15:36

Левш@ писал(а):
3. Монстрик сталкивается с "финишем" и удаляется вместе с другими причендалами (не работает - не удаляется)

rigidBody нет.

This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.

Спасибо за подсказку. Поцепил ригидбоди на монстра и заработало!!! Только пришлось заморозить некотырые вектора (ну x там, z и вращение, а то монстрик пополу котался =)) )
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Левш@ 27 мар 2012, 16:56

пришлось заморозить некотырые вектора (ну x там, z и вращение, а то монстрик пополу котался

Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Не могу найти ошибку в скрипте столкновения...

Сообщение Server313 27 мар 2012, 17:18

Левш@ писал(а):
пришлось заморозить некотырые вектора (ну x там, z и вращение, а то монстрик пополу котался

Изображение

Да, это я уже сделал. Включить кинематику и выключить когда нужно монстрику двигатся, сам догадался. :ymsmug:
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Не определяется столкновение...

Сообщение DDDENISSS 27 мар 2012, 21:08

Не понимаю зачем триггеру нужен RigidBody.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Не определяется столкновение...

Сообщение seaman 27 мар 2012, 21:12

Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.

Один из двух ДОЛЖЕН иметь ригидбоди.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Не определяется столкновение...

Сообщение DDDENISSS 27 мар 2012, 21:32

Один из двух ДОЛЖЕН иметь ригидбоди.
Это ясно. Только не ясно зачем так сделано? Это какая-то необходимость или просто решили, что на обычные колайдеры не надо реагировать или что еще. Приходиться только из-за этого вешать RigiвBody.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11