Не понимаю, при входе в триггер должен уничтожатся монстр - но даже столкновение не определяется. Помогите пожайлуста.
Может галки ещё какие поставить надо?
Левш@ писал(а):rigidBody на обьекте ?
Галка на isTrigger?
Vip_and_Rip писал(а):Э-э... Если это тот самый случай, о котором я думаю (при попадание некого объекта в противника, последний дестроится), то я решил это так:Синтаксис:Используется javascriptfunction OnTriggerEnter (other : Collider) {
Destroy(gameObject);
}
А пулю пометил, как IsTrigger. А затем чуть-чуть подредактировал скрипт стрельбы, что-бы на месте поверженного врага рождался его труп.
Примитивно, но работает.
3. Монстрик сталкивается с "финишем" и удаляется вместе с другими причендалами (не работает - не удаляется)
rigidBody нет.
Левш@ писал(а):3. Монстрик сталкивается с "финишем" и удаляется вместе с другими причендалами (не работает - не удаляется)rigidBody нет.
This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.
Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.
Это ясно. Только не ясно зачем так сделано? Это какая-то необходимость или просто решили, что на обычные колайдеры не надо реагировать или что еще. Приходиться только из-за этого вешать RigiвBody.Один из двух ДОЛЖЕН иметь ригидбоди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11