1. Сцена в редакторе Unity не хочет сохраняться, если выбран ГО в иерархии или если вместо инспектора открыто свое editor-window.
2. Уменьшение размера текстур в проекте (QualityManager) не работает если у текстур отключены mipmaps.
3. Отключение Warnings в консоли Unity.
- Код: Выделить всё
#pragma warning disable
Фишка, очевидно, известная всем пользователям Visual Studio.
Еще можно указать конкретный номер строки кода, для которой необходимо отключить Warning.
4. В Unity работают всеми любимые директивы компилятору.
Суть: Если константа (DEBUGMODEON) определена, код внутри #if #endif выполняется. Если константа не определена в коде - ничего из этого блока не происходит.
- Код: Выделить всё
// самая первая строка кода
#define DEBUGMODEON
// где-то в коде
#if DEBUGMODEON
Debug.Log("Debug version");
#endif
5. Фишка вижлы для сворачивания нужных участков кода.
- Код: Выделить всё
#region
...
#endregion
или
- Код: Выделить всё
#region Название блока
...
#endregion