Страница 1 из 1

100 вещей, которые я узнал после начала изучения Unity

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 14:56
gnoblin
Здесь я постепенно буду публиковать вещи, которые мне было интересно узнать после первого знакомства с Unity.

Персональный мега-список!

Re: 100 вещей, которые я узнал после начала изучения Unity

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:07
gnoblin
1. Сцена в редакторе Unity не хочет сохраняться, если выбран ГО в иерархии или если вместо инспектора открыто свое editor-window.

2. Уменьшение размера текстур в проекте (QualityManager) не работает если у текстур отключены mipmaps.

3. Отключение Warnings в консоли Unity.
Код: Выделить всё
#pragma warning disable

Фишка, очевидно, известная всем пользователям Visual Studio.
Еще можно указать конкретный номер строки кода, для которой необходимо отключить Warning.

4. В Unity работают всеми любимые директивы компилятору.
Суть: Если константа (DEBUGMODEON) определена, код внутри #if #endif выполняется. Если константа не определена в коде - ничего из этого блока не происходит.
Код: Выделить всё
// самая первая строка кода
#define DEBUGMODEON

// где-то в коде
#if DEBUGMODEON
    Debug.Log("Debug version");
#endif

5. Фишка вижлы для сворачивания нужных участков кода.

Код: Выделить всё
#region
...
#endregion


или

Код: Выделить всё
#region Название блока
...
#endregion