100 вещей, которые я узнал после начала изучения Unity

Общие вопросы о Unity3D

100 вещей, которые я узнал после начала изучения Unity

Сообщение gnoblin 06 авг 2009, 14:56

Здесь я постепенно буду публиковать вещи, которые мне было интересно узнать после первого знакомства с Unity.

Персональный мега-список!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: 100 вещей, которые я узнал после начала изучения Unity

Сообщение gnoblin 06 авг 2009, 15:07

1. Сцена в редакторе Unity не хочет сохраняться, если выбран ГО в иерархии или если вместо инспектора открыто свое editor-window.

2. Уменьшение размера текстур в проекте (QualityManager) не работает если у текстур отключены mipmaps.

3. Отключение Warnings в консоли Unity.
Код: Выделить всё
#pragma warning disable

Фишка, очевидно, известная всем пользователям Visual Studio.
Еще можно указать конкретный номер строки кода, для которой необходимо отключить Warning.

4. В Unity работают всеми любимые директивы компилятору.
Суть: Если константа (DEBUGMODEON) определена, код внутри #if #endif выполняется. Если константа не определена в коде - ничего из этого блока не происходит.
Код: Выделить всё
// самая первая строка кода
#define DEBUGMODEON

// где-то в коде
#if DEBUGMODEON
    Debug.Log("Debug version");
#endif

5. Фишка вижлы для сворачивания нужных участков кода.

Код: Выделить всё
#region
...
#endregion


или

Код: Выделить всё
#region Название блока
...
#endregion
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13