Alcatraz писал(а):крути физические материалы и настройки ригидбоди. для бильярда делал.
waruiyume писал(а):Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
private Vector3 inp;
private Vector3 delta;
private Vector3 oldPos;
private const float pi2 = Mathf.PI * Mathf.PI;
public float diam = 2f;
public float speed = 10f;
public Transform cam;
// Use this for initialization
void Start ()
{
oldPos = transform.position;
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
inp.x = Input.GetAxis("Horizontal");
inp.z = Input.GetAxis("Vertical");
}
void FixedUpdate()
{
Vector3 cp = transform.position - cam.position;
cp.y = 0f;
transform.Translate(Quaternion.LookRotation(cp) * inp * speed * Time.deltaTime, Space.World);
delta = oldPos - transform.position;
float ang = Mathf.Sin(delta.magnitude / diam / pi2) * Mathf.Rad2Deg;
transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang);
oldPos = transform.position;
}
}
strelok писал(а):Так чем не устраивает AddForce? Кстати, и катиться дальше будет после отпускания клавиши. Вот здесь у меня управление на AddForce построено, причём, скрипт простейший до отупения.
strelok писал(а):Это, конечно, необычно, но для шарика я использовал сферу
strelok писал(а):мне всё понятно, кажется... Вы применяете силу в Update()? Зачем для шара - меш коллайдер???
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21