Немного геометрии, затупил...

Общие вопросы о Unity3D

Re: Немного геометрии, затупил...

Сообщение Левш@ 24 мар 2012, 17:21

И зачем тогда так сложно? У вас есть пространство векторов. Сделайте преобразование системы координат.

И это проще чем сравнить 2 угла? :ymsmug:

И пора уж вспомнить школьную программу...

Да уж.. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Немного геометрии, затупил...

Сообщение Order 26 мар 2012, 06:35

Все проще должно быть.

выставь объекты на радаре , потом зная углы поворота своего корабля(камеры) поверни относительно центра радара его объекты.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Немного геометрии, затупил...

Сообщение Woolf 26 мар 2012, 15:54

Я может не понял чего, но d=c.y-b.y не? ))

А вообще - радар такого типа делается матрицами преобразования: http://darkraha.com/rus/mat/coord.php
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Немного геометрии, затупил...

Сообщение artk 26 мар 2012, 16:39

Woolf писал(а):Я может не понял чего, но d=c.y-b.y не? ))
А вообще - радар такого типа делается матрицами преобразования: http://darkraha.com/rus/mat/coord.php


Не мешайте человеку извращаться. Ему приятнее сравнивать два угла.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron