можно попросту "украсть" координаты цели.
Глобальные position.y тут не катят, потому что радар вращается в пространстве.
Глобальные координаты цели тут ничем не помогут, когда летишь вверх ногами все меняеться местами, а игроку нужно из любого положения в пространстве знать в каком направлении относительно него (не глобального 0) находиться цель на радаре. Поэтому в Update вычисляеться относительная к игроку и радару вертикальная высота цели.
Может кому понадобиться, получилась такая вот конструкция:
Используется javascript
var plrHgt = Vector3.Distance(radCam.position, plr.position); // b
var trgDist = Vector3.Distance(radCam.position, trg.position); // a
var plrDir = plr.position - radCam.position; // vector C > A
var trgDir = trg.position - radCam.position; // vector C > B
var radAngle = Vector3.Angle(plrDir, trgDir); // angle C
var trgHgt = trgDist * Mathf.Cos(radAngle); // искомое d