Общие вопросы по анимации

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Общие вопросы по анимации

Сообщение Pir 22 мар 2012, 01:17

Доброго времени, есть у меня такая анимированная модель модель



Экспортирую FBX вместе с анимацией в юнити, и тут же начинаются вопросы.

Первый

Как сделать циклическую анимацию Wrap mode не редактируется (если знаете как отдельно портировать анимацию из макса буду рад услышать)

Второй не менее важный

Изображение

Если анимацию вставлять в слоты управления персонажем то не как не реагирует на это, думал поможет урок от 3 лица там где тренировка на алиене с джет паком, но там всё управление оказалось ужато в скрипт :-l
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 01:35

управление оказалось ужато в скрипт

А что вы хотели? Только так, изучаем и пишем.
Если не хотите писать вам не движок, тогда вам конструктор нужен, типа FPSCreator. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/1
:)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Neodrop 22 мар 2012, 01:41

Ну сколько раз можно писать одно и то же?
Анимацию портировать, добавив к её имени собаку @walk.fbx
Чтобы редактировать анимацию, достаточно выделить её в ассете, нажать Ctrl + D и уже редактировать дубль как душе угодно. Не забыв, конечно, назначить его вместо исходной анимации.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Pir 22 мар 2012, 02:25

Левш@
:-q если бы мне нужен был фпс креатор я бы по нему спросил, а я спросил за скрипт управления стандартный
Последний раз редактировалось Pir 22 мар 2012, 02:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Pir 22 мар 2012, 02:42

Neodrop писал(а):Ну сколько раз можно писать одно и то же?
Анимацию портировать, добавив к её имени собаку @walk.fbx
Чтобы редактировать анимацию, достаточно выделить её в ассете, нажать Ctrl + D и уже редактировать дубль как душе угодно. Не забыв, конечно, назначить его вместо исходной анимации.

С собакой что то ничего не вышло, портируется абсолютно всё, а вот править копию получилось, спасибо

Изображение

Так же с копией и это заработало но вот с такой ошибкой
Изображение
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 03:15

а я спросил

Какой вопрос, такой ответ.
А с анимацией из макса все намного проще и без ошибок решимо, но где нам дуракам чай пить с умными... :-??
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Pir 22 мар 2012, 03:35

Не надо иронизировать, я нормально спросил Изображение если знаешь скажи. На 3д мире мне кто то сказал что тут новичков не любят, видимо правда
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Receptor 22 мар 2012, 08:37

Pir писал(а):С собакой что то ничего не вышло


В пакете котором моделишь сохраняешь отдельно файл Pony@walk.fbx допольнительно, где у тебя с 0 по **** кадр анимация ходьбы, в файл Pony@idle.fbx анимацию покоя и так далее, в [unity 3D] вставляешь в слоты в Персон Контроллер. Либо можно разбить на клипы в импортере. Есть же уроки всякие. Посмотрите. А скриптам лучше сразу обучаться, хотя бы элементарным вещам. Просто пригодится.

Не любят ленивых скорее а не новичков :) удачи.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 12:02

Перед экспортом из макса:
1. ResetFX
2. а. Модель должна смотреть лицом обратно от оси Y. б. Если уже анимировано, не страшно, можно (и вообще желательно) в Юнити удочерить модель пустышке и локально развернуть как вам нужно.
3. Ставим правильно пивоты - разворачиваем пивот на 90гр по оси Х. Не умеете? См. пункт 2.б.
4. Оси в экспортере по дефолту.
5. Используем старый экспортер 2009. (а лучше и макс не старше 2009). Если возникнут снова проблемы, можно прямо в max формате сохранить.
6. Скрин настроек fbx экспортера для анимированной модели:

Изображение

7. В настройках модели (инспектор) нарезаем анимКлип на нужные участки указывая имя анимации, первый и последний кадр, режим - тут:

Изображение

8. Пишем скрипт. Все методы упр. анимацией тут: Unity > help > search > "Animation"

PS. В 3.5 могут возникнуть проблемы с проигрыванием анимКлипов, лично у меня они есть...в предИдущих версия все норм.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Pir 22 мар 2012, 18:19

Ну я давно перешёл на 012 версию, ну ладно спасибо, попробую :-?
Аватара пользователя
Pir
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 01:00
Откуда: Донецк
  • Сайт
  • ICQ

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение seaman 22 мар 2012, 18:28

Отлично и из 12 все экспортится.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение Левш@ 22 мар 2012, 19:05

Ну не знаю, у меня бывают проблемы, смотрите сами. (popcorn1)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение drice 28 мар 2012, 19:27

Подскажите пожалуйста.
Создал в блендере персонажа, настроил скелет и анимировал его.

Хочу теперь анимацию в юнити перенести. Что только уже не пробовал... И экспортировал в fbx и в ассетсы кидал .blend файл и скрипт на префаб бросал с animation.play()... Никак не могу заставить мэш персонажа проигрывать анимацию в блендере.

Blender установлен версии 2.62
drice
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:53

Re: Общие вопросы по анимации

Сообщение AndreyMust19 29 мар 2012, 16:14

Ну, все в общем-то правильно, просто ошиблись в каком-то одном месте.
Проверьте все ли правильно делаете:
1) Выбираем корень скелета в (blander_sm)-сцене, переходим в режим Pose, выделяем те кости, которые двигаются анимацией.
2) Экспортируем в fbx (File -> Export -> Autodesk FBX), поставив галочку Selected Object в выпадающем меню "Export FBX" слева. Оси уже должны стоять правильные (Forward = -Z Forward и Up = Y Up). Проверьте еще что галочка Enable Animation стоит.

Далее развилка:
3а) Копируем этот файл в Assets под именем игрок@имя_анимации.fbx в ту же папку где лежит осн. файл модели игрок@.fbx (вместо "игрок" и "название_анимации" конечно напишите свои названия). Тогда при добавлении игрок.fbx в сцену путем перетаскивания из окна Project в окно Hierarchy эта анимация автоматом появится в компоненте Animation.
либо
3б) Открываем в окне Project этот fbx-файл, выбираем файл с иконкой "белый лист с часиками", жмем Ctrl+D. В результате отдельно в нашем проекте создается клип анимации с расширением anim. Называем его английскими буквами, добавляем в сцену объект с моделью (перетаскиванием), добавляем ему компонент Animation, раскрываем выпадающий список Animations, и перетаскиваем добавляем этот файл в свободное поле Element.
4) Пишем скрипт, к-й затем повесим на объект с моделью.
animation.Play()
приводит к воспроизведению дефолтного клипа анимации, к-й указан в первом же поле Animation (а не в выпадающем списке). Чтобы воспроизвести наш клип, надо:
animation.Play("имя_файла");


Вот пример простого скрипта, к-й запускает анимацию "walk" при нажатии на "E".
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {

    void Update() {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) animation.Play("walk");
    }
}
 
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20