Как сделать наиболее реальный феерверк?

Общие вопросы о Unity3D

Как сделать наиболее реальный феерверк?

Сообщение magic3d 04 авг 2009, 19:48

В голову приходит лишь только вспышка из разлетающихся Particle systems с trail-ами. Но Ellipsoid Particle Emitter работает только с материалами.. А чтобы заскриптовать разлетающиеся системы частиц с хвостами надо помучаться. Может я ваще не там копаю? На Unity Wiki ничего нет.
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как сделать наиболее реальный феерверк?

Сообщение Avatarchik 04 авг 2009, 20:44

Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Как сделать наиболее реальный феерверк?

Сообщение magic3d 05 авг 2009, 11:07

О, Аватарчику! Щиро дякую! Саме Те! :)
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как сделать наиболее реальный феерверк?

Сообщение Avatarchik 05 авг 2009, 13:39

Да, незачто :)
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8