Редактор. Выделение объектов.

Общие вопросы о Unity3D

Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Woolf 21 мар 2012, 01:23

Столкнулся со странной проблемкой. Ранее (в предыдущих версиях юни) при выделении в редакторе набора объектов рамкой - они выделялись все, что входят в зону выделения. Сейчас - нет. В случае, если второй объект находится ВНУТРИ первого - то второй объект не выделяется. В связи с этим есть проблемы, ибо у меня дома содержат несколько объектов внутри себя, неудобно же перемещать и тд. Как лечится, может настройка какая?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Neodrop 21 мар 2012, 01:29

Копаем класс Selection
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Woolf 21 мар 2012, 01:30

Neodrop писал(а):Копаем класс Selection


Класс чего? Это в редакторе происходит, а не при выполнении. Или это хм.. Из-за антареса?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Neodrop 21 мар 2012, 01:34

Вульф, скоро начну банить за идиотские вопросы.
Selection - это класс из namespace UnityEditor
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Woolf 21 мар 2012, 02:24

Neodrop писал(а):Вульф, скоро начну банить за идиотские вопросы.
Selection - это класс из namespace UnityEditor


Мда... Идиотский ответ, мне предлагается писать свой скрипт для исправления бага? Или может мне юнити перекомпилить? Лучше не надо таких "ответов". Напишу ка лучше в сапорт юнити, там более адекватные люди, раз тут так "отвечает" фактически глава форума.

PS Спокойнее надо быть.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Neodrop 21 мар 2012, 02:38

А я где-то ответил некорректно ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Andy Ion 21 мар 2012, 03:55

[unity 3D] 3.5, всё выделяется великолепно: и когда второй объект позади первого, и когда внутри него.
Скрытый текст:
Изображение


А ваши дома спасёт иерархия :)
Изображение
Форум про инди-игры и их разработку
Аватара пользователя
Andy Ion
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:04
Откуда: Russia, Sochi
Skype: vermilionx
  • Сайт
  • ICQ

Re: Редактор. Выделение объектов.

Сообщение Woolf 21 мар 2012, 13:14

Andy Ion писал(а):[unity 3D] 3.5, всё выделяется великолепно: и когда второй объект позади первого, и когда внутри него.
Скрытый текст:
Изображение


А ваши дома спасёт иерархия :)


Так чтобы создать иерархию надо сначала повыделять.. У меня набор домов (штук 10) в одной FBX, я и хочу разделить их на префабы. А по поводу что у вас работает нормально - значит точно баг. Может имеет смысл переустановить..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13