eject писал(а):и как создать квест и присвоить его к определенному мобу.
MyMobe.quest = new Quest();
Судя по вопросу - у вас впереди (думаю что у вашей команды тоже) ооочень долгий и длинный путь впереди , в конце которого вы приступите к созданию игры. Попробуйте подойти не с практической точки зрения, а с теории. ООП и все такое. Доки, хелпы, wiki, уроки, форумы, статьи....Потом возмите исходники игры близкой вашей по жанру и расковыряйте их до косточки . Потом заковыряйте обратно. Если все работает - хорошо, если работает так как и задумывалось - еще лучше. Потом берете бумагу и рисуете и пишите.... С перерывами для обсуждения со своей командой. Потом опять пишите и рисуете. Потом все вместе читаете. Если написаное вас удовлетворит - хорошо, если написаное удовлетворит человека с деньгами - еще лучше. Только после этого вы открываете 3DMax, Unity и прочия и начнете писать... Периодически задавая вопросы на этом замечательном форуме. Если ваш вопрос вызвал ответ - хорошо, если вызвал спор или дискусию - еще лучше.