Вопросы по анимации в Slasher играх.

Общие вопросы о Unity3D

Вопросы по анимации в Slasher играх.

Сообщение Keyframe 16 мар 2012, 16:32

Доброго всем времени суток.
Такой вопрос, как в играх жанра Slasher(God of War, Prince of Persia, Darksiders и т.д.) реализуются некоторые вещи.

1. Анимация резкого разворота.
Т.е. бежим влево и резко вправо, при этом проигрывается анимация торможения и разворота.
Как программно реализуется разворот так, что перс во время анимации торможения не поворачивается?

2.Анимация добивания.
Когда проигрывается анимация быстрого убийства.
Как как ориентируются персонажи, как их ставят в нужные позиции?

Т.е. я анимирую двух персов, как один другому голову отрывает.
Как это в Unity(или в любой другой двиг) запихивается?

У каждого перса есть свои стандартные анимации(ходьба, бег и т.д.)
А вот анимации спидкиллов для каждого перса отдельно сохраняются?

Как потом в движке правильно поставить персонажей, чтобы потом при запуске анимации не было косяков страшных и ужасных?

Буду очень признателен за ответ, совет или хоть какой-нибудь намек)))
Из меня не особо программист получился, знаю только С# и плюсы))

Я аниматор, меня интересуют именно такие моменты.
Keyframe
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:19

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10