Доброго всем времени суток.
Такой вопрос, как в играх жанра Slasher(God of War, Prince of Persia, Darksiders и т.д.) реализуются некоторые вещи.
1. Анимация резкого разворота.
Т.е. бежим влево и резко вправо, при этом проигрывается анимация торможения и разворота.
Как программно реализуется разворот так, что перс во время анимации торможения не поворачивается?
2.Анимация добивания.
Когда проигрывается анимация быстрого убийства.
Как как ориентируются персонажи, как их ставят в нужные позиции?
Т.е. я анимирую двух персов, как один другому голову отрывает.
Как это в Unity(или в любой другой двиг) запихивается?
У каждого перса есть свои стандартные анимации(ходьба, бег и т.д.)
А вот анимации спидкиллов для каждого перса отдельно сохраняются?
Как потом в движке правильно поставить персонажей, чтобы потом при запуске анимации не было косяков страшных и ужасных?
Буду очень признателен за ответ, совет или хоть какой-нибудь намек)))
Из меня не особо программист получился, знаю только С# и плюсы))
Я аниматор, меня интересуют именно такие моменты.