Событие в определенный период

Общие вопросы о Unity3D

Событие в определенный период

Сообщение Miner 15 мар 2012, 14:48

Как сделать чтобы во время 27 кадра анимации происходило событие.

Синтаксис:
Используется csharp
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.K))
                if(jump=true)
                {
                        animation["idle"].enabled=false;
                        animation.CrossFade ("Hit");
                        animation["Hit"].enabled=true;
                        animation["Hit"].speed=1.3f;
                        if(если 27 кадр проигрывается){
                                t_hit1.active=true;
                        }
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Событие в определенный период

Сообщение Левш@ 15 мар 2012, 15:22

GetFrame насколько я знаю нету... разве что только по времени рассчитать.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Событие в определенный период

Сообщение Miner 15 мар 2012, 15:29

Спасибо
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Событие в определенный период

Сообщение Perf 15 мар 2012, 17:23

Синтаксис:
Используется csharp
AnimationEvent ev = new AnimationEvent();
ev.time = тут время поставить, рассчитать по номеру кадра и пр.
ev.functionName = "AnimationOnTime";
ev.stringParameter = AnimClip.name;
AnimClip.AddEvent( ev );
 


Вызовется в скрипте который повешен на объект на который повешена анимация:
public void AnimationOnTime( string name )
(если есть, если нет - будет эксепшн)

как-то так :)
Perf
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 13:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


cron