Сel-shading в Unity.

Общие вопросы о Unity3D

Сel-shading в Unity.

Сообщение Vip_and_Rip 14 мар 2012, 18:58

Возможно-ли такое? 8()
Если да, по каким принципам? Эффект камеры+текстуры+скрипты освещения?
В интернете информации по этому поводу не нашел.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: Сel-shading в Unity.

Сообщение WhiteDevil 14 мар 2012, 19:20

Поищи тогда "toon shading"?
Включительно здесь, на форуме. тысяча и одна ветка :)
Но это если это то, что я думаю...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BD%D0%B3

пс:
В юнити есть перматериальный toon shader, который выдается в стандартных ассетах. А так же есть пост шейдер, вычерчивающий грани всех видимых объектов
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Сel-shading в Unity.

Сообщение Vip_and_Rip 14 мар 2012, 21:22

WhiteDevil писал(а):Поищи тогда "toon shading"?
В юнити есть перматериальный toon shader, который выдается в стандартных ассетах. А так же есть пост шейдер, вычерчивающий грани всех видимых объектов

[V] Спс, попробую.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19