Генерация поверхности

Общие вопросы о Unity3D

Генерация поверхности

Сообщение liver9711 14 мар 2012, 13:35

Как сделать бесконечно генерируемую плиту со случайной (желательно тяжело проходимой) деформацией? В данном случае я имею ввиду поле.
Последний раз редактировалось liver9711 14 мар 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Такой сложный вопрос...

Сообщение waruiyume 14 мар 2012, 13:56


Дайте теме вменяемое название (отредактировав заголовок первого сообщения).

Как сделал бы я:
Изначально есть 9 террейнов, высоты которых генерируются каким-либо шумом.
При переходе игрока на другой террейн, создаётся ещё 5 террейнов, а 5 оставшихся позади удаляются.
Изображение
Из того-же шума выставляется высота созданных террейнов.
К созданным терейнам и их соседям применяется SetNeighbors.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Генерация поверхности

Сообщение liver9711 15 мар 2012, 10:58

Тк с этим то я разберусь. А как сделать чтоб шумы воздействовали на рельеф?
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Генерация поверхности

Сообщение seaman 15 мар 2012, 11:27

Нужно изучить это:
TerrainData
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15