Глобальное сжатие текстур для проекта

Общие вопросы о Unity3D

Глобальное сжатие текстур для проекта

Сообщение JoshuaJackson 13 мар 2012, 22:07

Добрый вечер, товарищи. Не знаете, часом, как в юньке задать глобальное сжатие текстур для всего проекта? А то в моем андроидном проекте все текстуры внезапно стали ужиматься со страшной силой, из-за чего появились сильно заметные артефакты на них. Выставление вручную texture type == advanced и texture format == rgba 32bit, конечно, помогает, но для каждой текстуры руками это делать не айс вообще. Да и в других проектах порой приходится у кучи текстур за раз менять свойства импорта... Так может, есть способ хотя бы пакетно их менять, а не по одной текстуре за раз?

И кстати, раз уж решился спросить на форуме, спрошу еще кое-что: в диалоге билда под андроид есть смысл указывать какое-то конкретное texture compression, или так и оставлять default?

Заранее спасибо за содействие.
JoshuaJackson
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:08

Re: Глобальное сжатие текстур для проекта

Сообщение WhiteDevil 14 мар 2012, 00:21

Можно выделить все текстуры с помощью клавиши шифт и выбрать свойства сразу для всех текстур..

До 3.4 помнеца тоже маялся по одной тексе настраивать, а весь мой проект на одних только тексах.. :)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Глобальное сжатие текстур для проекта

Сообщение seaman 14 мар 2012, 06:59

Можно использовать OnPreprocessTexture, написать скрипт, который изменяет установки импорта и реимпортнуть все.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Глобальное сжатие текстур для проекта

Сообщение DbIMok 14 мар 2012, 10:52

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Глобальное сжатие текстур для проекта

Сообщение JoshuaJackson 14 мар 2012, 13:26

WhiteDevil писал(а):До 3.4 помнеца тоже маялся по одной тексе настраивать, а весь мой проект на одних только тексах.. :)


Странно, у меня 3.4, пару дней назад вроде пробовал, не получалось... Попробую еще раз)

seaman писал(а):Можно использовать OnPreprocessTexture, написать скрипт, который изменяет установки импорта и реимпортнуть все.


Стыжусь, проглядел. Спасибо)

DbIMok писал(а):http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=TextureImportSettings


Сэнкс, схоронил. Странно, что я этого сам не нагуглил
JoshuaJackson
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:08


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13