Добрый вечер, товарищи. Не знаете, часом, как в юньке задать глобальное сжатие текстур для всего проекта? А то в моем андроидном проекте все текстуры внезапно стали ужиматься со страшной силой, из-за чего появились сильно заметные артефакты на них. Выставление вручную texture type == advanced и texture format == rgba 32bit, конечно, помогает, но для каждой текстуры руками это делать не айс вообще. Да и в других проектах порой приходится у кучи текстур за раз менять свойства импорта... Так может, есть способ хотя бы пакетно их менять, а не по одной текстуре за раз?
И кстати, раз уж решился спросить на форуме, спрошу еще кое-что: в диалоге билда под андроид есть смысл указывать какое-то конкретное texture compression, или так и оставлять default?
Заранее спасибо за содействие.