Некоторые вопросы по Unity.

Общие вопросы о Unity3D

Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение Хрен с горы 12 мар 2012, 16:14

В общем-то, решил опробовать себя в создании 3d-игр, и ВНЕЗАПНО столкнулся с целым рядом проблем (точнее, непоняток).
Делал игру в жанре "horror", на манер scp-087, за исключением некоторых особенностей местности, и возникло несколько вопросов:
1) Как поднять уровень тумана? Знаю, что настроить его можно стандартным рендерингом, но тогда он "стелется" по земле.
2) Звук. Как "озвучить", добавить фоновую музыку, аудио-маркеры (для эффекта "раздался голос из помойки" и пр.?
3) Ну и самое противное: текстурирование импорта из 3DS Max. Объекты получаются какого угодно цвета и формы, кроме нужны. Как это правильно осуществить текстурирование объектов?
:-?
Изображение
Хрен с горы
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 15:58

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение Левш@ 12 мар 2012, 16:28

Открою вам тайну - в редакторе есть такая волшебная кнопочка *Help* и там есть все ответы...
Проблемы с английским? - http://translate.google.ru/
2) Звук. Как "озвучить", добавить фоновую музыку, аудио-маркеры (для эффекта "раздался голос из помойки" и пр.?

http://unity3d.com/support/documentatio ... ml?q=audio

1) Как поднять уровень тумана? Знаю, что настроить его можно стандартным рендерингом, но тогда он "стелется" по земле.

Он не стелеться, он обьемный или у нас с вами разные Unity ? :-? .
Есть там и настройки:
Изображение

Ну и самое противное: текстурирование импорта из 3DS Max. Объекты получаются какого угодно цвета и формы, кроме нужны. Как это правильно осуществить текстурирование объектов?

В максе & фотошопе и осуществить, а в Юню правильно экспортнуть из макса в формате .fbx (не критично).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение Хрен с горы 12 мар 2012, 17:48

Левш@ писал(а):

Справку, так уж и быть, прочту [V] .
Модели я экспортирую как раз в fbx (max_sm) , и туман создавать умею, о чем писал выше (и что я даже предоставил на скриншоте), но он слишком "плоский". А я как раз спрашивал, как его "поднять".
Хрен с горы
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 15:58

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение Хрен с горы 12 мар 2012, 19:03

C туманом разобрался, а звук... опять проклятые скрипты!
Хрен с горы
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 15:58

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение liver9711 14 мар 2012, 11:21

1) Тумана в SCP-087 как такового небыло. Там просто убрали всё освещение (и фоновое в том числе(edit > Render settings > background освещение (непомню))) и приставили игроку фонарик.
2) звуки можно "приклеить" к игроку. А вот их воспроизведение, при подыхании к примеру, только через скрипты.
3) ... Щас...
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение liver9711 14 мар 2012, 11:24

А вот цвет там настраивается. Возле текстуры (значка в своиствах объекта) сверху есть пипетка и белый (по умолчанию) прямоугольник. Тыкаешь на Quadrat (прямоугольник)... а дальше вроде всё понятно.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Некоторые вопросы по Unity.

Сообщение Vip_and_Rip 14 мар 2012, 18:52

1) Туман "стелется" по всем объектам, поэтому небо остается чистым. Для полного эффекта тумана нужно настраивать камеру.
2) Просто создаешь пустой объект "Empty Object", и вешаешь на него звук. Затем этот объект задвигаешь в ту самую "помойку".
3) Видимо, просто не включаешь отображение текстур в самом Максе.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9