Графика.

Общие вопросы о Unity3D

Re: Графика.

Сообщение PetkaGtA 17 мар 2012, 18:47

Если вы будете подступать к графике тут все зависит от навыков программирования. Лично для меня главный недостаток юнити это недоступность в графическом плане(в тот же G Buffer(или Stencil) записать свою информацию почти невозможно) ну и производительность не супер(хотя лоды и оптимизация в помощь, при должной настройке может и 100 фпс выдать).
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Графика.

Сообщение Woolf 18 мар 2012, 20:38

Что такое G Buffer?
Stencil буфер в openGL 3.0 и выше - деприкейтед. Его использование не рекомендуется (хотя пока и поддерживается). Если не секрет, а зачем вам стенсил щаз нужен? Раньше понятно - тени делать кривые, но сейчас то зачем?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Графика.

Сообщение PetkaGtA 18 мар 2012, 22:10

g buffer - это как бы геометрический буффер (прочитайте поймете http://steps3d.narod.ru/tutorials/ds-tutorial.html), а stencil может и для другого пригодиться.
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Графика.

Сообщение Woolf 19 мар 2012, 00:49

про g buffer понял, это из нового огл3, я там спецификацию не очень хорошо знаю )

PetkaGtA писал(а):а stencil может и для другого пригодиться.

к примеру? Ну я вот думал, придумать больше ничего не могу, кроме как отрисовка по маске. Так для этого можно и без стенсила обойтись, простейшим шейдером.. Был бы он хотя-бы 8битным, а так однобитный буффер.. Ну не нужен он сейчас.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Графика.

Сообщение Guyver 19 мар 2012, 07:00

с позволения вклинюсь ...

G буфер это на самом деле 1-2-N текстур .. в которые рендерится сцена + доп инфо по ней ... в дефферед лайтинге можно уложиться в пару флоат текстур
это я к тому что никакой спецификацией это не регламентируется ... однако вот MRT для заполнения этого буфера за 1 проход очень могучая вещь, которая рулится спецификацией )

далее ... стенсил это как правило 8 бит ...

по идее конечно можно ололо обойтись текстурой .. но нужно понимать что такое стенсил и зачем он юзался ..
там знаете ли можно было дискардить пиксели на уровне построения треугольника ... до его шейдинга ... аппаратно.
то есть если не проходит условия пиксель , его дискардим .. если проходит, начинаем там всякие пиксель шейдеры вызывать

т.о. можно поиметь буст на рендере .. и отиграться на филлрейте
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18