Графика.

Общие вопросы о Unity3D

Графика.

Сообщение danielskachkov 11 мар 2012, 15:35

Недавно мне таки удалось собрать команду и теперь мы собираемся делать игру. Скажу сразу, что бы не возникало сомнений, нас семь человек( три программиста, три моделлера и один художник) и мы знаем во что ввязались. Практически все модели уже готовы и нам осталось подобрать движок. Графика в нашей игре будет на уровне call of duty modern warfare 2/crysis. Поэтому я, как главный программист команды хочу спросить, потянет ли unity такую детализированную графику. И если нет, то может кто знает, какой движок нам в таком случае выбрать(не очень дорогой)?
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Графика.

Сообщение Woolf 11 мар 2012, 15:52

Сам движок потянет. Встроенный базовый террейн энжин - нет ) Придётся уровни делать в максе. По поводу "недорогой" и чтобы как в кризисе.. Ну сами подумайте )) Либо недорогой, либо, как в кризисе. Я бы посоветовал UE3, но вот он как раз таки не очень дешёвый. Еще, говорят (сам не видел) tv3d сейчас мощный достаточно..
Последний раз редактировалось Woolf 11 мар 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Графика.

Сообщение Sten 11 мар 2012, 19:50

в нашей игре будет на уровне call of duty modern warfare 2/crysis
Вообще-то это разные уровни, настолько, что КоД на максималке тянет разве что до кризиса на минималке)))
В общем, на уровне call of duty modern warfare 2 однозначно - да (как и всех колл оф дути, там мало что менялось еще со второй игры), а вот даже до первого Crysis ох как тяжко дотягивать юнити будет, скорее получится на уровне самого первого край енджин (щас моддеры его не хило подтянули).
Аватара пользователя
Sten
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:29
  • Сайт

Re: Графика.

Сообщение Woolf 11 мар 2012, 20:18

Sten писал(а):
в нашей игре будет на уровне call of duty modern warfare 2/crysis
Вообще-то это разные уровни, настолько, что КоД на максималке тянет разве что до кризиса на минималке)))
В общем, на уровне call of duty modern warfare 2 однозначно - да (как и всех колл оф дути, там мало что менялось еще со второй игры), а вот даже до первого Crysis ох как тяжко дотягивать юнити будет, скорее получится на уровне самого первого край енджин (щас моддеры его не хило подтянули).


Ну вы не правы. Юня достаточно мощный движок и вытянуть "кризисные" картинки вполне способна. Вот только работы моделлеру и левелдизайнерам будет до макушки. Лоды, лоды и еще раз лоды! Лоды на всё - на террейн, на деревья, на строения. Я вот в качестве эксперимента сделал большую местность из скайрима. Вполне себе бесезда получилась и носится на 110 фпс.. А вот воды производительной на юнити пока нет. Очень уж тормознутая.

Вон, гляньте на картинку:

Изображение

И это делал я один, а я далеко не моделлер и не художник.

А теперь на параметры ДК, количество полигонов и FPS

Изображение

Так что движок хороший, это у меня руки кривые ))

PS зачем вам три программиста? Для онлайн игры достаточно двух (клиент и сервер). Для обычной - одного. Ну, хотя если одного посадить делать редакторы для различного контента, тогда и три сгодится.
Последний раз редактировалось Woolf 11 мар 2012, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Графика.

Сообщение Battle Angel Alita 11 мар 2012, 20:18

>Практически все модели уже готовы и нам осталось подобрать движок.
А чем ваши программисты этим временем занимались? Палец сосали?
>Графика в нашей игре будет на уровне call of duty modern warfare 2/crysis.
Ну так и берите движок крусиса.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Графика.

Сообщение Sten 11 мар 2012, 20:33

Woolf, симпотишно=)) Вот я как раз к тому, что, при изначальном отсутствии в юнити всех удобств (ну есть чуток, но в сравнение не идет) для работы дизайнеров, выше названной команде следует ознакомиться с движком\редактором кризиса, унреал (еще каким подходящим с виду), причем подробно поставить-покрутить, и потом уже выбрать, что будет лучше. Да, дешевле всех - юнити, но и времени понадобится значительно больше для развертывания в ней всего, что подтянет ее к уровню более дорогих движков, где уже _все_есть_, а время - деньги...
Аватара пользователя
Sten
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:29
  • Сайт

Re: Графика.

Сообщение danielskachkov 11 мар 2012, 23:25

Однако все же решающую роль играют не столько высококачественные модели, как система освещения. В Кризисе она безусловно очень хороша. А как в Юнити? Кстати, cryengine 3 мы уже раздобыли, спасибо за помощь, двое других программистов нашей группы его сейчас изучают, а я подыскиваю еще варианты.
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Графика.

Сообщение Battle Angel Alita 12 мар 2012, 03:07

>решающую роль играют не столько высококачественные модели, как система освещения
Этим утверждением ты огорчаешь Хизер..
Heather_Douglas.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Графика.

Сообщение gnoblin 12 мар 2012, 13:05

пару моделек покажите ))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Графика.

Сообщение danielskachkov 12 мар 2012, 14:20

Пока что модели находятся на компьютерах моделлеров. Один моделирует персонажей, другой оружие и технику, а третий растения. Тут вот у меня новый вопрос возник: что значит что Террейн энжин не потянет? В чем это выражается? Если графический движок тянет, то и он должен (я так понимаю что Террейн энжин это редактор карт).
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Графика.

Сообщение Woolf 12 мар 2012, 15:33

danielskachkov писал(а):Пока что модели находятся на компьютерах моделлеров. Один моделирует персонажей, другой оружие и технику, а третий растения. Тут вот у меня новый вопрос возник: что значит что Террейн энжин не потянет? В чем это выражается? Если графический движок тянет, то и он должен (я так понимаю что Террейн энжин это редактор карт).


В юне есть свой terrain engine, который позволяет делать местности различные. Так вот он - не очень хорош, хотя и быстрый. Действительно красивых местностей на нём сделать нельзя, ибо он основан на равновесной сетке рельефа. Не получатся красивые обрывы, пещеры, скалы. Но и использовать его не обязательно (хотя и удобно). Поэтому местность придётся делать в 3дмаксе (или другой проге), импортировать в юню и там уже допиливать. В принципе, так серьёзные проекты и делают. не только на юнити.

Кстати, вот я тут расписал про террейн энжин и у самого вопрос возник - а возможно ли использование системы деревьев из террейн энжина, не используя самого рельефа? Я имею в виду чтобы они в биллборды с расстоянием превращались.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Графика.

Сообщение seaman 12 мар 2012, 19:11

Не получатся красивые обрывы, пещеры, скалы.

Все получается при прямых руках. Нужно просто использовать украшающие меши. И про пещеры много уже написано.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Графика.

Сообщение danielskachkov 15 мар 2012, 09:24

Ну, во-первых, Battle Angel Alita, картинка, данная вами, имееи не такую уж и плохую систему освещения, в во-вторых, она не такая уж и фотореалистичная. Графика хорошая, а фотореализма нет.
danielskachkov
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:17

Re: Графика.

Сообщение FunnyAlien 15 мар 2012, 17:14

Изображение

Изображение

Изображение

Все зависит от рук.
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ

Re: Графика.

Сообщение Acolit 15 мар 2012, 21:22

Unity потянет такую графику, другое дело - компьютер?
все, безусловно, придется делать в 3d max, и , честно говоря, все зависит от рук...а не сколько от движка...
можно и самый хороший движок запороть кривой игрушкой...
поэтому, решать только Вам, с чем Вам удобнее будет работать.
Я для себя выбрал Unity, т.к. возможности мне понравились больше...и в том числе - графика.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16