Вопрос про физику столкновений

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос про физику столкновений

Сообщение Friend123 10 мар 2012, 19:28

Здравствуйте! Помоги разобраться с физикой столкновений объектов. Ситуация такая: есть два объекта-космических корабля, на них наложен компонент rigidbody и box collider. Гравитация в rigidbody отключена. Вид сверху типа 2D, перемещение по осям X и Z, повороты вокруг оси Y, должна быть постоянная позиция Y = 0. Получается, что когда объекты сталкиваются, то начинается для меня чехарда: объекты меняют углы поворотов по всем осям согласно физике. В итоге игрок может лететь боком, или вниз.
Как сделать так, чтобы при столкновении они вращались только по оси Y?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Вопрос про физику столкновений

Сообщение gate1 10 мар 2012, 20:48

Сам не пробовал, но может стоит покопать в rigidbody, там есть параметры Freeze Rotation x y z
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Вопрос про физику столкновений

Сообщение Friend123 10 мар 2012, 20:58

gate1 писал(а):Сам не пробовал, но может стоит покопать в rigidbody, там есть параметры Freeze Rotation x y z

Включил обоим объектам Freeze Rotation по всем осям. Игроку помогло, он теперь поворачивается только по командам из скрипта. А вот с другим объектом это не сработало. Если я в него "врезаюсь", то я не поворачиваюсь, а он поворачивается как и было до выключенного Freeze Rotation.

UPDATE. Сделал немного по-другому. Симитировал 2D пространство, а именно поставил Freeze Rotation на оси X и Z, и поставил Freeze Position на ось Y. Теперь вроде всё в норме. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Вопрос про физику столкновений

Сообщение Syberex 10 мар 2012, 21:36

Да можно заблокировать отдельно оси, вроде Rigidbody.constraints
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Rigidbody-constraints.html
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12