Страница 1 из 1

Нарисовать объекты до ренденинга сцены

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:45
DanielDem
Привет всем.
Требуется нарисовать объекты(меши) до начало отрисовки всех объектов. Есть событие OnRenderObject, но оно вызывается только после отрисовки всей сцены, а как быть если надо наоборот

Re: Нарисовать объекты до ренденинга сцены

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:55
AndreyMust19
Как-то странно - рисовать объекты до того момента, когда движку положено рисовать.
Покопатесь в методах MonoBehavior, помню там был метод, вызываемый до рендеринга на камеру.

OnPreRender
Сам не пробовал, не ручаюсь. Как показать объект в неположенное время - без понятий.

Re: Нарисовать объекты до ренденинга сцены

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:31
Neyl
В шейдере объекта указать тэг "Queue"="Background+1"
http://unity3d.com/support/documentatio ... rTags.html
Насколько я понимаю, это должно заставить объект рисоваться после скайбокса, но до всей остальной геометрии. Тоже не ручаюсь)

Re: Нарисовать объекты до ренденинга сцены

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:23
DanielDem
OnPreRender
Сам не пробовал, не ручаюсь. Как показать объект в неположенное время - без понятий

К сожалению в этом событии рисовать нельзя

В шейдере объекта указать тэг "Queue"="Background+1"
http://unity3d.com/support/documentatio ... rTags.html
Насколько я понимаю, это должно заставить объект рисоваться после скайбокса, но до всей остальной геометрии. Тоже не ручаюсь)

Спасибо, интересный метод, надо будет проверить