Стойка для удара мечом или скрипт.
Добавлено: 09 мар 2012, 11:44
Всем привет!!!
Возник один вопрос или загвостка, хочу реализовать удар мечом по такому принципу:
Пока вот такой скрипт, и перс проигрываетанимацию при зажатой кнопки Mouse1 полностью, а мне надо чтобы зажал кнопку проиграл до того места где поднимает меч, отпустил кнопку проиграл остаток анимации... Пожалуйста помогите.
Возник один вопрос или загвостка, хочу реализовать удар мечом по такому принципу:
Пока вот такой скрипт, и перс проигрываетанимацию при зажатой кнопки Mouse1 полностью, а мне надо чтобы зажал кнопку проиграл до того места где поднимает меч, отпустил кнопку проиграл остаток анимации... Пожалуйста помогите.
Синтаксис:
Используется javascript
function Update ()
{
if (Input.GetButton ("Fire1"))
animation.Play("Udar1");
animation["Udar1"].speed = 0.5;
}
function PlayAnimation ()
{
animation.Play("Udar1");
yield WaitForSeconds (5);
}
{
if (Input.GetButton ("Fire1"))
animation.Play("Udar1");
animation["Udar1"].speed = 0.5;
}
function PlayAnimation ()
{
animation.Play("Udar1");
yield WaitForSeconds (5);
}