Страница 1 из 1

Основные принципы программирования Unity JScript

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 08:46
DanielC
Всем привет, есть такой вот вопрос, как бы можно по проще описать принцип программирования в Unity3D? Сам ещё недавно кодил на довольно примитивном gml (GameMaker Language эдакий JScript мутант, сильно похожий на AS2) и разобраться в основах было довольно просто. Из уже прочитанного понял, что скрипты своего рода компоненты объектов, тогда, как они взаимодействуют между собой, куда делись глобальные переменные, или на что были заменены?

Re: Основные принципы программирования Unity JScript

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:41
Левш@
Скриты Js в Unity можно рассматривать как классы.
Что касательно глобальности переменных:
1. Можно получить в коде ссылку на обьект, соответственно и к его компонетам и к скрипту тоже, а получив ссылку на скрипт - доступ ко всем его переменным.
2. Есть тип переменных static var, к таким переменным можно обращаться из любого участка кода с любого скрипта:
Синтаксис:
Используется javascript
 // Имя скрипта.имя переменной = значение;
 Weapon.active = false;

Где Weapon - имя скрипта, active - переменная обьявленная в скрипте Weapon, как static var active : boolean = true;
3. Есть также система messages которая умеет дистанционно запускать функции в других скриптах:
http://unity3d.com/support/documentatio ... endMessage

PS. О програмировании на U_Js - простым языком: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/1 ... 1298807466

Re: Основные принципы программирования Unity JScript

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:25
DanielC
Спасибо за полезный материал.