Хранение переменных в текстовом файле

Общие вопросы о Unity3D

Хранение переменных в текстовом файле

Сообщение kir5810 08 мар 2012, 13:03

Доброго времени суток!
У меня появился такой вопрос:
Как сделать так, чтобы Unity создал текстовый файл (в папке с проектом или ещё где) в который запишутся некоторые сведения о переменных?
И как сделать чтобы он считывал эти переменные (из этого же файла) при необходимости?


Поздравляю всех женщин с праздником!!!
Аватара пользователя
kir5810
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:24

Re: Хранение переменных в текстовом файле

Сообщение seaman 08 мар 2012, 13:11

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Хранение переменных в текстовом файле

Сообщение kir5810 08 мар 2012, 13:25

PlayerPrefs?
Ну... я о нём не знал...
То есть он сможет сохранять переменные которые можно использовать после отключения и включения игры?

И насчёт создания файла можно на Java показать
Аватара пользователя
kir5810
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:24

Re: Хранение переменных в текстовом файле

Сообщение Woolf 08 мар 2012, 14:43

На Java или на javaScript? ))

Читайте про ini, xml или json
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Хранение переменных в текстовом файле

Сообщение yura415 09 мар 2012, 22:59

Пишите в личку, если надо. Скину Вам своё решение.
А вообще тут вроде то, что вам надо - http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Dictionary
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6