DllExceptionNotFound

Общие вопросы о Unity3D

DllExceptionNotFound

Сообщение Hoffa 04 мар 2012, 13:53

Здравствуйте,
Для моего проекта нужно подключить dll, но никак не выходит. Облазил кучу форумов, но так и не смог найти решение. Пытался, для начала, использовать в своем проекте простейшую библиотеку состоящую из 1 функции. Библиотека собрана на VS2010 c++. После этого кидаю ее в plugin (пробывал во все каталоги проекта: в корневую, в assets, assets/plugin, plugin). С помощью cff explorer смотрю зависимости данной библиотеки и кидаю их в editor. После этого пишу в unity скрипт, в нем подключаю dll ([DLLImport]) и объявляю метод этой dll. На данном этапе ни каких ошибок не происходит, но как только я использую эту функцию появляется DLLExceptionNotFound. Подскажите в чем может быть причина? Что я делаю не так? Использую ломанную Unity3d Pro 3.5, может ли быть в этом причина? OS: win7 64
Hoffa
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:17

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение yura415 04 мар 2012, 14:16

Hoffa писал(а):Здравствуйте,
Для моего проекта нужно подключить dll, но никак не выходит. Облазил кучу форумов, но так и не смог найти решение. Пытался, для начала, использовать в своем проекте простейшую библиотеку состоящую из 1 функции. Библиотека собрана на VS2010 c++. После этого кидаю ее в plugin (пробывал во все каталоги проекта: в корневую, в assets, assets/plugin, plugin). С помощью cff explorer смотрю зависимости данной библиотеки и кидаю их в editor. После этого пишу в unity скрипт, в нем подключаю dll ([DLLImport]) и объявляю метод этой dll. На данном этапе ни каких ошибок не происходит, но как только я использую эту функцию появляется DLLExceptionNotFound. Подскажите в чем может быть причина? Что я делаю не так? Использую ломанную Unity3d Pro 3.5, может ли быть в этом причина? OS: win7 64

Plugins не пробовали? :)
Используйте поиск, прежде чем создать тему.
viewtopic.php?f=18&t=524
http://unity3d.com/support/documentatio ... ugins.html
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение Hoffa 04 мар 2012, 14:22

Plugins и имел в виду, просто опечатка. Все это читал
Hoffa
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:17

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение yura415 04 мар 2012, 14:30

Hoffa писал(а):Plugins и имел в виду, просто опечатка. Все это читал


http://unity3d.com/support/documentatio ... sktop.html

Using your plugin from C#

Once built, the bundle should be placed in the Assets->Plugins folder in the Unity project. Unity will then find it by name when you define a function like this in the C# script:-

Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport ("PluginName")]
private static extern float FooPluginFunction ();


Please note that PluginName should not include the extension of the filename. Be aware that whenever you change code in the Plugin you will need to recompile scripts in your project or else the plugin will not have the latest compiled code.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение Hoffa 04 мар 2012, 14:35

Я по этому туториалу и делал, но тоже самое исключение
Hoffa
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:17

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение yura415 04 мар 2012, 14:58

Значит что-то не так делаете. От крякнутой версии не может зависить это.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: DllExceptionNotFound

Сообщение Hoffa 04 мар 2012, 15:03

Вроде все правильно, все действия описал в 1 посте
Hoffa
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:17


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11