Здравствуйте,
Для моего проекта нужно подключить dll, но никак не выходит. Облазил кучу форумов, но так и не смог найти решение. Пытался, для начала, использовать в своем проекте простейшую библиотеку состоящую из 1 функции. Библиотека собрана на VS2010 c++. После этого кидаю ее в plugin (пробывал во все каталоги проекта: в корневую, в assets, assets/plugin, plugin). С помощью cff explorer смотрю зависимости данной библиотеки и кидаю их в editor. После этого пишу в unity скрипт, в нем подключаю dll ([DLLImport]) и объявляю метод этой dll. На данном этапе ни каких ошибок не происходит, но как только я использую эту функцию появляется DLLExceptionNotFound. Подскажите в чем может быть причина? Что я делаю не так? Использую ломанную Unity3d Pro 3.5, может ли быть в этом причина? OS: win7 64