Предупреждения при компиляции "... never used"

Общие вопросы о Unity3D

Предупреждения при компиляции "... never used"

Сообщение Friend123 27 фев 2012, 16:38

Добрый день! Пока только начал писать проект на Юнити 3.5.0f5. Пишу на Unity JS, каждый скрипт по-умолчанию начинается с такой строки #pragma strict. При компиляции моих скриптов (пока их три) выдается 2 основых предупреждения (всего 6, по 2 на каждый скрипт):
Warning BCW0016: WARNING: Namespace ''UnityEditor'' is never used. (BCW0016) (Assembly-UnityScript)
Warning BCW0016: WARNING: Namespace ''System.Collections'' is never used. (BCW0016) (Assembly-UnityScript)

Еще раз нажимаю перекомпиляцию - всё нормально (Build succesfull). В проекте глюков не замечено, но предупреждения надоели. Не просто же так они возникли...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Предупреждения при компиляции "... never used"

Сообщение Syberex 28 фев 2012, 17:17

#pragma strict - это вы включили строгую типизацию.

"is never used" - никогда не используется. В вашем случае объявлено использование областей имен:
using UnityEngine;
using System.Collections;

Но видимо нигде не используется. Странный скрипт у вас получается :D может код приложите?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Предупреждения при компиляции "... never used"

Сообщение Friend123 28 фев 2012, 18:16

Syberex писал(а):#pragma strict - это вы включили строгую типизацию.

"is never used" - никогда не используется. В вашем случае объявлено использование областей имен:
using UnityEngine;
using System.Collections;

Но видимо нигде не используется. Странный скрипт у вас получается :D может код приложите?


Как переводится-то всё это я знаю :) Не понятно, почему юнити ругается, я их даже нигде не объявляю эти UnityEngine и System.Collections.
Скрипты показывать не имеет смысла. Так я даже создаю пустой JS-скрипт и он после компиляции предупреждения эти вываливает. Может наоборот что-то надо подключить?
Даже вот, например такой скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict

var target : Transform;

function Update() {
        if(target) {
                transform.position = target.position;
        }
}
 
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Предупреждения при компиляции "... never used"

Сообщение Syberex 28 фев 2012, 18:55

Тогда не знаю, я пользуюсь C#, думаю надо порыть документацию ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Предупреждения при компиляции "... never used"

Сообщение Friend123 28 фев 2012, 19:12

Syberex писал(а):Тогда не знаю, я пользуюсь C#, думаю надо порыть документацию ;)

В скором времени тоже надеюсь изучить Си шарп, лет 10 назад программировал на Си++, но уже всё забыл. А JS мне ближе, потому что я больше веб-программист... Кстати, в Юнити младше 3.2 кажется, такие предупреждения не вылезали

UPD. Перевел все скрипты на С# и предупреждения компиляции пропали... что в общем-то логично
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17