Дальняя плоскость камеры

Общие вопросы о Unity3D

Дальняя плоскость камеры

Сообщение DanielDem 27 фев 2012, 11:10

Как получить дальнюю плоскость камеры?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Дальняя плоскость камеры

Сообщение waruiyume 27 фев 2012, 11:25

Синтаксис:
Используется csharp
Plane plane = new Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * camera.farClipPlane);
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Дальняя плоскость камеры

Сообщение DanielDem 27 фев 2012, 13:31

Спасибо, и еще вопрос если
провести линию межу центром камеры и дальним объектом, и если это линия пересекает плоскость, то получается этот объект проецируется на точку пересечения?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10