Зацикленный спрайт

Общие вопросы о Unity3D

Зацикленный спрайт

Сообщение Gluklichman 24 фев 2012, 17:57

Есть спрайтовый "задник" сцены, вдоль которого передвигается камера. Необходимо, чтобы спрайт был "зацикленный", т.е. при достижении камерой одного из краев изображения, она видела противоположный край. Как это можно сделать? Заранее спасибо.
Gluklichman
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:57

Re: Зацикленный спрайт

Сообщение waruiyume 24 фев 2012, 18:04

Сделать 2(3) и переставлять.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Зацикленный спрайт

Сообщение V0odo0 24 фев 2012, 20:18

А можно проще сделать: Растянуть плейн на нужую величину и увеличить параметр Tiling у материала.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15